Про фото на футболках, изготовление значков
Печать фотографии на футболке получила свое распространение с шестидесятых годов прошлого столетия и сейчас остается весьма востребованной. Ведь этот относительно недорогой вид одежды может стать и памятным оригинальным подарком и достаточно эффективным рекламным носителем. Печать на текстильных изделиях выполняется тремя основными способами: шелкографией, то есть прямой печатью красками по ткани; термотрансфером, когда изображение наносится сначала на термопленку, а затем на футболку; и методом сублимации, который подходит только для искусственных и светлых тканей. Цены на такой вид продукции вполне доступны и зависят он качества текстиля футболки и полноцветности печати. При этом при заказе, можно как приобрести футболку в самой фирме, так и принести купленную вами. При этом современные технологии позволяют нанести фотографию на любой вид ткани, и она не будет ни стираться, ни линять. Все зависит только от ваших приоритетов.
Широкое применение, как сувенира, так и рекламного носителя сейчас остается и изготовление значков на заказ. Главным преимуществом такого вида продукции является низкая стоимость, особенно при изготовлении в больших масштабах и короткие сроки изготовления, но в, то, же время с высоким качеством. Значки изготавливаются в основном из следующих видов материала – пластика или металла, по форме они могут быть любыми. Значки из пластика легче по весу и делаются в более короткие сроки. Предлагается много технологий из производства: это и использование эмалей, эпоксидной смолы, шелкографиии, а также штамповки и выпуск объемных 3D-значков. Вместе с тем можно подобрать и вид замочка для значка, это могут быть булавки, винты, бабочки или магниты. Использование значков применимо во всех сферах жизнедеятельности: корпоративные, юбилейные, для школьников, для политических партий. Особенно популярен значок как вид рекламы на различных промо-акциях.
Вообще же рекламная продукция принимает в наши дни все более новые, интересные и подчас самые неожиданные формы. Она имела большое значение во все эпохи человеческого развития. Ведь еще в царской России уже существовал термин «реклама», что описано даже в знаменитом словаре Брокгауза и Ефрона, как объявления «о наличистующих товарах и услугах, в форме наиболее привлекательной для почтенной публики». В основном это было представлено разного рода полиграфическими составляющими: афишами, плакатами, вывесками, оформлением витрин. Интересным видом рекламы того времени являлись специально нанимаемые рифмоплеты, которые стихами описывали представленные вещи или услуги и оценивался их труд довольно дорого. Современные же темпы конкуренции и развития рыночных отношений обуславливают все большее расширение и неумолимый рост рекламной деятельности.
|