Выгодные финансы
,
| Главное | В мире | В России | Торги | Люди | Государство | Компании | Банки | Статьи
29.10.11  11:35

Вип-персоны пересядут на собственные авто или такси

Вип-персоны пересядут на собственные авто или такси

Война против машин со спецсигналами, которых слишком много на дорогах, по мнению простых людей и многочисленного интернет-сообщества, продолжается ежедневно. Задачей многих блогеров является размещение информации о нарушениях, произведенных лицами, обладающими машинами со специальным звуковым оборудованием, которые не имеют на него абсолютно никаких прав. Возмущает не только наличие атрибутов власти и эксклюзивности данных личностей без прав на данную честь, но и хамское поведение водителей данных машин на дорогах. Почти каждую неделю возникают новые прецеденты, в которых водители таких машин проявляют себя далеко не с лучшей стороны.

Сейчас в интернете уже вовсю обсуждаются фотографии автомобиля с государственными номерами, из которого выходит Виталий Игнатенко, являющийся генеральным директором ИТАР-ТАСС, в сопровождении супруги. Наибольшее возмущение вызвало даже не использование автомобиля лицами, которые не имеют на него прав, а то, как они лихо проехали по Старому Арбату, являющемуся пешеходной зоной, и подъехали к ресторану. Несмотря на множество возникших вопросов, пресс-служба ИТАР-ТАСС и лично Виталий Игнатенко никаких комментариев не дали.

Учитывая столичные пробки, сквозь которые могут беспрепятственно проехать только такие автомобили со специальным оборудованием, а не обычные люди или такси, Москва еще не скоро станет городом, который освободится от «синих ведерок». Почти все генеральные директора и продюсеры ведущих каналов имеют на своих автомобилях специальные сигналы, и остается непонятным, почему они используют государственное имущество, не являясь государственными служащими. В блогсфере можно легко найти не только конкретные номера автомобилей, но и имена лиц, которые ими пользуются.

При этом водители машин со специальными сигналами не только порой ведут себя откровенно издевательски над обыкновенными водителями, но и наказывают тех, кто не вовремя уступил им дорогу. Не учитывается даже то, что в некоторых случаях уступить дорогу было невозможно по различным причинам. Однако маловероятно, что при всем давлении общества найдутся желающие пересесть на собственный автомобиль или корпоративное такси стоять часами в столичных пробках.

Сейчас каждый случай, когда водитель автомобиля со специальными сигналами несет ответственность за свои действия, скорее, является исключением из правил. Остается лишь надежда, что со временем менталитет таких личностей изменится, правда, скорее всего, многие из ныне живущих не увидят эту счастливую пору.

Источник:gost743.ru


31.12.15  09:03
Цены на нефть ускорили падение: запасы растут, спрос снижается, прогнозы не обнадеживают
31.12.15  09:03
Кристин Лагард: глобальный рост будет "разочаровывающим и неравномерным"
31.12.15  09:03
Россия вышла из Договора о зоне свободной торговли с Украиной, сохранив лишь пункт о продаже газа
31.12.15  09:03
Арбитраж впервые признал девальвацию рубля основанием для пересмотра договоров с ценами в валюте
31.12.15  09:03
Москва и Киев готовы продолжить переговоры по проблеме долга в 3 млрд долларов
31.12.14  09:02
РФПИ получил 4 млрд рублей из ФНБ на развитие "Ростелекома"
31.12.14  09:02
Русский Forbes: попавшие под санкции приближенные Путина передают активы "новому поколению"
31.12.14  09:02
Нефть сорта Brent обновила минимум с мая 2009 года
31.12.14  09:02
Россия и Украина подписали два контракта на поставку электроэнергии
31.12.14  09:02
Немецкий сталелитейный концерн пострадал из-за отказа от строительства "Южного потока"
23.08.18  18:07
Трамп и Юнкер договорились о прекращении торговой войны
22.03.17  14:39
Ходовая бизнес-идея: салон тату
22.03.17  14:37
Подарок мужчине. Варианты выбора
20.12.16  10:47
Цены на бензин в 2017 году будут расти в пределах инфляции
07.12.16  20:05
Утепляем балкон или лоджию
07.12.16  20:03
Ипотека в банке
06.11.16  14:04
Как организовать сельский туризм


Реклама       О проекте       Авторские права                  rssRSS