Хороший специалист – залог успеха!
Маркетинг не расскажет вам как заработать в интернете, но необходимость, при производстве, любого вида товаров. Но не факт, что имея огромный маркетинговый отдел, периодически заказывая результаты, у не зависимых экспертов, вы всегда сможете процветать и меть огромную финансовую прибыль. Результат прибыльности предприятия, прежде всего, зависит от самого руководителя. Многие руководители, получая готовый анализ исследований, зачастую, выдают желаемое, за действительное. То есть, приведенные там цифры, округляют на несколько порядков выше. Не учитывают сегодняшнее финансовое состояние и внедряют новое, в ущерб, уже существующему старому. Как результат, терпят поражение, в обоих направлениях. То есть, на завершение нового уже нет средств, так и на продолжение, выпуска имеющегося, лимит уже исчерпан и как итог – банкротство. Мудрый руководитель, так же должен понимать, всю серьезность маркетинга, поэтому для этих целей, к работе должны привлекаться, отличные, хорошо обученные специалисты. Но, как известно, все хорошее стоит дорого. Поэтому некоторые экономят на этом. Ну и зря! Затратив часть средств сейчас, на хорошего специалиста, в будущем, при его умелой работе, можно получить намного больше.
|