Выгодные финансы
,
| Главное | В мире | В России | Торги | Люди | Государство | Компании | Банки | Статьи
19.10.11  18:13

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование  являет собой форму бизнес-исследования и заключается в сборе, обработке и анализе информации с целью обоснованного принятия управленческих решений. Проще говоря, маркетинговые исследования рынка сводятся к тому, чтобы как можно точнее выяснить что, где, кому и в каком объеме продать, чтобы получить максимальную прибыль.

Маркетинговые исследования призваны выполнять описательную, аналитическую и прогнозную функции. Первая предполагает сбор и первичную обработку информации, вторая отвечает на вопросы: «Почему?» и «Как?» в отношении сложившегося положения на рынке. Третья функция, основываясь на ранее полученных данных, прогнозирует дальнейшее развитие событий.

Вообще, по большому счету, цель маркетинговых исследований заключается в информационно-аналитическом обеспечении на макро и микро уровнях маркетинговой деятельности. Скажем, анализ текущего состояния рынка проводится на макроуровне, а собственные возможности отдельно взятого предприятия оцениваются на микроуровне.

Маркетинговые исследования обеспечивают ситуационный анализ, а еще развитие стратегии, разработку программы маркетинга, выполнение разработанной маркетинговой программы.

Методы маркетингового исследования помогают понять окружающую среду и, непосредственно, рынок, определить риски и возможности предприятия и оценить позицию конкурентов.

На основе маркетинговых исследований происходит стратегическое определение: области влияния и нацеливание на конкретные рыночные сегменты; возможностей повышения конкурентоспособности; направлений по достижению целей.

Под разработкой программы маркетинга подразумевают разработку решений, которые касаются продуктов, цен и, соответственно, каналов их распределения и дальнейшего продвижения.

Маркетинговая программа выполняется путем осуществления маркетингового наблюдения (мониторинга) и разработки усовершенствованной стратегии и обновленной программы маркетинга.

Зачастую для получения необходимой информации в маркетинговых исследованиях используется методика прямого – интерактивного маркетинга. В его ходе с помощью одного или нескольких средств коммуникации получают прямой ответ на предложение покупки. Интернет маркетинг позволяет использовать в целях получения необходимой информации богатые возможности сети Интернет.


31.12.15  09:03
Цены на нефть ускорили падение: запасы растут, спрос снижается, прогнозы не обнадеживают
31.12.15  09:03
Кристин Лагард: глобальный рост будет "разочаровывающим и неравномерным"
31.12.15  09:03
Россия вышла из Договора о зоне свободной торговли с Украиной, сохранив лишь пункт о продаже газа
31.12.15  09:03
Арбитраж впервые признал девальвацию рубля основанием для пересмотра договоров с ценами в валюте
31.12.15  09:03
Москва и Киев готовы продолжить переговоры по проблеме долга в 3 млрд долларов
31.12.14  09:02
РФПИ получил 4 млрд рублей из ФНБ на развитие "Ростелекома"
31.12.14  09:02
Русский Forbes: попавшие под санкции приближенные Путина передают активы "новому поколению"
31.12.14  09:02
Нефть сорта Brent обновила минимум с мая 2009 года
31.12.14  09:02
Россия и Украина подписали два контракта на поставку электроэнергии
31.12.14  09:02
Немецкий сталелитейный концерн пострадал из-за отказа от строительства "Южного потока"
23.08.18  18:07
Трамп и Юнкер договорились о прекращении торговой войны
22.03.17  14:39
Ходовая бизнес-идея: салон тату
22.03.17  14:37
Подарок мужчине. Варианты выбора
20.12.16  10:47
Цены на бензин в 2017 году будут расти в пределах инфляции
07.12.16  20:05
Утепляем балкон или лоджию
07.12.16  20:03
Ипотека в банке
06.11.16  14:04
Как организовать сельский туризм


Реклама       О проекте       Авторские права                  rssRSS