Бизнес и Интернет
Интернет получает все большую популярность не только у рядовых пользователей, для которых это средство общения и развлечение, но также у деловых людей, использующих его для поддержания бизнес-контактов, а также для создания своего дела.
Бизнес во всемирной сети в наши дни стал очень популярным. Нужно сказать, что сегодня особенно широко распространилась торговля в Интернете, которая позволяет охватить максимум аудитории, при этом понести минимум затрат на аренду помещения, налоги, а также заработную плату многочисленным сотрудникам.
Бизнес в сети активно развивается в последнее время, ведь он позволяет получать прибыль даже тем из нас, кто в реальной жизни практически не имеет шансов для дальнейшего развития.
Но все-таки нужно сказать, что ведя бизнес во всемирной сети, нельзя забывать об основных законах, которые существует в реальной жизни. Особенно не стоит забывать о таком полезном для бизнеса явлении, коим является привычная всем реклама. Реклама в сети довольно стандартна, здесь можно использовать визуальную рекламу, различные ролики (или как сейчас принято говорить «вирусная реклама»), а также такое средство, как смс рассылка из PHP, позволяющую непосредственно с сервера отправлять сообщения всем пользователям вашего сайта, покупателям Интернет-магазина и так далее.
Бизнес в Интернете выигрывает не высокой стоимостью товара, а большим охватом аудитории. Так, например, сегодня одним из популярнейших направлений становятся онлайн игры, работающие на фактически бесплатной основе. В таких играх отсутствует абонентская плата, но при этом игрок может покупать за реальные деньги различную одежду и аксессуары для своего персонажа. Обычно эти вещи стоят не больше одного доллара. Согласитесь, что это совсем не много для любого человека, который может позволить себе подключение к Интернету. При этом, учитывая, что в подобной игре может участвовать несколько тысяч или даже миллионов человек, ее создатель всего за один день может стать богачом.
Нужно сказать, что в этом случае можно также использовать наиболее популярного сотового оператора, который сможет охватить большой объем пользователей, потенциальных клиентов вашего онлайн бизнеса. Отметим, что смс рассылка не должна содержать какого-либо призыва, ведь Интернет-пользователи очень часто не доверяют любым сообщениям, которые приходят от неизвестных авторов. Именно поэтому стоит довольно грамотно подбирать каждое слово, с которым вы обратитесь к владельцам сотовых телефонов.
|