Гонка за лидером или бенчмаркинг.
В бизнесе как сообщает www.geo-politika.ru, как и в спорте, цель каждого оказаться хотя бы на одну ступень ближе к победе, чем соперник. Но для того чтобы победить, нужно непременно очень хорошо знать своего соперника его привычки и приемы и технику. И победить каждый стремится любым путем, некоторые играют по правилам, а есть и такие конкуренты которые стремятся поставить своему сопернику подножку. В бизнесе очень важна способность, которая позволяет отслеживать динамику самосовершенствования лидеров всех областей. А также способность перенимать лучшее и то, что необходимо компании для удачного процветания, роста и совершенствования. В последнее время очень большую популярность приобрели инструменты, которые позволяют проводить мониторинг своих главных конкурентов. Одним из таких инструментов и является бенчмаркинг. Самое главное, что позволяет сделать бенчмаркинг, это увидеть себя и свою компанию со стороны и проанализировать все свои слабые и сильные стороны. Анализ работы конкурентов позволяет разработать правильную тактику, для того чтобы занять лидирующие позиции на рынке. Также появляется возможность позаимствовать новые идеи для своего бизнеса, и главное быть всегда в курсе событий и новостей своих конкурентов.
|