Американцы потеряли веру в себя.
Скандал, который произошел из-за того, что США, повысили лимит на задолженность, очень сильно повлиял на кредитный рейтинг этой страны, а также и к снижению потребительской способности среднего американца. Потребительская уверенность достаточно упала из-за этого непредвиденного микро кризиса, если высчитывать индекс ее спада, то он будет примерно таким: если раньше уровень потребительской способности был равен 59.2 пункта то теперь он стал намного ниже – 44.5 пунктов, что стало минимальным значением за последнее время. Такие колебания потребительской уверенности американцев очень беспокоят экспертов, но ведь все знают, что изменение индекса примерно на пять процентов ведет к смене основных тенденций в экономике страны. В ходе расследования данной ситуации респондентам предлагают дать свою личную оценку ведению бизнеса и также состоянию рынка труда в Америке, а еще указать какие изменения ожидают доход их семьи. В этом опросе участвуют около пяти тысяч американских семей. Но при всех опасениях снижение потребительской способности может и не повлиять конкретно на экономику страны, если это явление будет временным. Договорной лимит в конечном итоге повысили, а рейтинговые агентства в свою очередь подтвердили способность кредитования США.
|