Кольцевая дорога вокруг Петербурга будет замкнута КЗС
Сегодня подойдет к финалу 13-летнее строительство кольцевой дороги вокруг культурной столицы России. Премьер-министр приедет на открытие последнего участка от Бронки до Кронштадта, где знают что такое аренда кранов манипуляторов, куда входит и подводный тоннель. Этот участок кольца идет по гребню дамбы, которая защищает город от наводнений. Так, завершится одно из затянувшихся строительств города – защитные сооружения этого комплекса начали возводить еще во времена Союза.
Для справки. Строительство КЗС началось еще в 1979 году. Целью возведения КЗС была защита города от пятиметровых наводнений. По прошествии пяти лет от начала строительства Котлин был соединен с северным материком. В связи с этим была и приостановлена стройка, она считалась экологически небезопасной для акватории Финского залива. Несмотря на уверения международной комиссии, что стройка не представляет никакой опасности, тем не менее, строительство «заморозили» на много лет, поскольку приостановилось еще и финансирование строительства. Лишь с 2005 года снова были найдены средства на строительство.
На данный момент, когда строительство подошло к завершению, многие говорят об уникальности этого проекта. В мире аналогов не существует.
С открытием движения по КЗС будет замкнута автотрасса вокруг Петербурга. Дорога, наконец, станет тем, чем планировалась быть еще в 1998 году – кольцевой дорогой в прямом смысле. Это в значительной мере оптимизирует обстановку в городе. Многим автомобилистам нетерпится воспользоваться и подводным тоннелем, но первое время движение по нему будет ограничено.
|