Обустройство офиса от А до Я
Для создания творческой атмосферы в офисе необходимо учесть много факторов, от правильного расположения офисной мебели и техники до выбора цвета стен и потолков. В независимости от выбора дизайна интерьера, вам придется поработать и над мелкими, но не менее важными вопросами организации рабочего места сотрудников: удобное расположение принтера, ксерокса, включателей и даже столика для кофе.
Известно, что мелкие проблемы, которые возникают на работе, более утомляют и раздражают чем более серьезные вопросы, нуждающиеся в решении. Потому, будучи владельцем собственного бизнеса, позаботьтесь о том, чтобы в вашем офисе были все необходимые мелочи, которые упрощают жизнь ваших работников.
К самым необходимым мелочам относятся канцелярские товары и офисная оргтехника. Задание офис-менеджера постоянно следить за тем, чтобы такие товары, как бумага, ручки, маркеры, степлеры, картриджи никогда не заканчивались.
Когда необходимые мелочи у вас всегда под руками, вы их не замечаете. Но представьте себе, что вам необходимо распечатать договор с очень важными деловыми партнерами именно тогда, когда в принтере закончились картриджи!
Еще одна категория важных мелочей для офиса – носители информации. Именно они упрощают жизнь и помогают быстро оперировать информацией на любых офисных девайсах. Убедитесь в том, что в вашем офисе есть необходимые карты памяти, DVD и CD диски, USB-драйвы и другие носители информации.
Каждый деловой человек, которые ценит свою работу и время, знает, что важную информацию необходимо сохранять не только на основном компьютере, но также на дополнительных дисках. Вы можете использовать карты памяти и флеш драйвы для хранения небольшого количества информации или жесткие диски для дублирования объемных файлов с информацией.
Если условия работы не позволяют переносить информация с одного устройства на другое достаточно быстро, то лучше всего приобрести несколько дополнительных носителей информации. Например, если вы часто используете SD карты для цифрового фотоаппарата и не успеваете скидывать информацию не компьютер, то приобретите несколько SD карт.
Комфортная мебель, изысканное оформление офиса, удобный диван и уютная комната для кофе не упрощают жизни ваших сотрудников, если им приходится часами ждать, пока кто-то другой освободит ксерокс или отдаст USB драйв. Покупая дорогую офисную мебель и оргтехнику, не забывайте, что самая главная инвестиция – комфорт ваших работников. Спросите их, какие мелочи могут улучшить их работу. Ручек и бумаги в офисе много не бывает!
|