Функциональное управление организацией с компанией «Простой бизнес»
Экономическая ситуация в нашей стране привела к стремительному развитию предприятий малого и среднего бизнеса. Первопроходцы в этой области могли рассчитывать только на собственные силы, образование и опыт. Но постепенно новые технологии занимали все новые и новые позиции в жизни общества. Сегодня практически все сферы деятельности человека охватили процессы автоматизации. Это вполне объяснимое явление – автоматизация позволяет облегчить и ускорить различные виды работ, вести эффективный учет и контроль, выявить слабые и сильные стороны внедряемых проектов, заранее рассчитать экономическую эффективность и грамотно распределить нагрузку на персонал.
Таким образом, любая промышленная, производственная, торговая или иная структура нуждается в автоматизированной системе для управления бизнес-процессами. Такая система ставит перед собой следующие цели: упорядочение и структурирование процессов в организации, совершенствование кадровой политики, оптимизацию распределения задач между персоналом, улучшение качества работы с клиентами и облегчение коммуникационного взаимодействия между подразделениями организации и ее контрагентами. Достижение этих целей требует комплексного, системного подхода, который обеспечивает автоматизацию всех составляющих предприятия: управление проектами, внешние связи организации (взаимоотношения с клиентами, управление сайтом), документооборота, управление персоналом, работа с финансами и бухгалтерией, анализ и контроль деятельности организации.
Сегодня рынок программных продуктов предлагает множество различных решений для автоматизации бизнеса. Как выбрать оптимальный вариант, который быстро окупит вложенные в него средства и решит все проблемы управления организацией? Решение этой задачи существует – компания «Простой бизнес» внедряет новую систему для управления бизнесом.
Существенное отличие предлагаемого решения состоит в том, что «Простой бизнес» выполняет автоматизацию полного цикла работы предприятия – начиная от создания бизнес-плана, заканчивая такой функцией как подбор персонала, работы с клиентами и текущей документацией, предлагая относительно новую на российском рынке программного обеспечения технологию SaaS («Software as a service» - ПО как услуга). Предоставление программного обеспечения выполняется через Интернет по безопасному каналу связи, что обеспечивает низкую стоимость внедрения и эксплуатации программного продукта.
Для начала работы с «Простым бизнесом» нет необходимости проходить процедуру приобретения, лицензирования, установки дополнительных программных или аппаратных средств. Достаточно просто пройти регистрацию на портале Простой.ru и начать работу прямо на сайте. Также предусмотрена возможность сохранения программы на локальный компьютер.
Вы можете создать и заполнить базу данных своей организации сведениями о проектах и процессах, происходящих в организации и контролировать процесс из выполнения. В базу возможно добавить сведения о сотрудниках, распределив между ними обязанности и отслеживать эффективность работы любого из них. Также программа позволяет хранить корпоративную базу клиентов, управляя предоставлением услуг и взаиморасчетами. Одним из больших плюсов программного продукта является то, что автоматизируется весь документооборот организации, по данным которого возможно формирование и сдача бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию, фонд социального страхования и другие фонды. В возможности «Простого бизнеса» входит управление сайтом или web-страницей предприятия в Интернете.
Работа с программой облегчается простым, интуитивно понятным интерфейсом. Для быстрой консультации можно использовать встроенную справочную систему программы, видео-уроки на Prostoy.TV или ответы профессионалов на сайте Prostoy.Ru. Принцип работы, аналогичный социальной сети, позволяет работать одновременно с несколькими организациями, используя те ресурсы организации, которые нужны в данный момент.
Большое внимание компания «Простой бизнес» уделяет защите данных. Вся информация хранится в центре обработки данных, который обеспечен непрерывным наблюдением и дублированием критически важной информации. Все данные в ЦОД хранятся в зашифрованном виде с использованием надежных SSL-протоколов шифрования.
|