«Современный процесс киносъемок российского сериала»
Процесс просмотра первой серии телесериала. Эксперт - искусствовед, режиссер.
- Гм, - тоскливо произносит искусствовед и режиссер не слушая, продолжает говорить о сюжете и играть в игры гонки. И искусствовед кашляет. Режиссер, недоуменно сбившись на секунду, замолкает, но эксперт молчит.
- Классная работа! – признается режиссер с удовольствием. – Классная! Дебют и первая серия так удачна!
- А почему у вас на заднем плане один из бравых гусаров достал сотовый телефон и позвонил?
- Андреев, то есть корнет Заламаев? Но он же заехал за деревце! Но первый план. Галя, то есть графиня Стереотипова очаровательна, не правда ли?
- Она очаровательна. Но корнет с сотовым телефоном?
- Зато стать. Лицо благородное, 150 кг. с гаком, лошадь, сейчас перемотаю, видите, как просела под ним. Вот и скажи ему попробуй!
Эксперт отворачивается.
- Зачем за чаем у графини, она кокетливо помахивает ногой и приподнимает платье до неприличия?
- Вот это и есть привлечение внимания зрителя. Один из моих творческих приемов!
- Но до неприличия же?
- А вы посмотрите на нее после съемок! Вы говорите неприличие.
- Сколько этих непристойностей планируется? Количество меня интересует.
- Серий триста пятьдесят, спонсору уже понравилось.
- А боюсь спросить…
- Спрашивайте, не бойтесь!
- Серия, не серия, вот это, - эксперт смущенно протирает очки. – Вот это…
- Ну что смущаться? Спрашивайте чем угодно!
- Она? Эта.
- Кто. Чуракина? Графиня Стереотипова?
- Да какая Стереотипова? Эта?
- Серия? Один день! Но каково? За один день такой дебют, что спонсор Павел Павлович остался доволен. И мило поблагодарил за талант. Графиня ему понравилась больше всех.
- А в окончании вашей серии, так и быть, почему самолет вдалеке пролетел? Ведь ни в какие рамки!
- Затрем, не такая беда.
- Но 18-й век, какие самолеты, сотовые телефоны у гусар?
- Спонсор доволен, что еще надо. Послезавтра еще одну серию снимать будем.
- Тоже за день?
- Точно! Такие таланты в руках и не снять!
|