Восемь шагов к успешному проекту реконструкции гостиницы
1. Обозначьте цели проекта. Уделите время для четкого определения миссии и целей проекта.
2. Определите объем работ. На этом этапе рабочая группа по реконструкции гостиницы должна письменно составить программу реконструкции (ремонта). Этот этап служит для определения количества и качества работы.
3. Определите размер бюджета. Реалистичный, но все же агрессивный бюджет сэкономит время и поможет избежать недоразумений во время реализации проекта. Каждый должен понимать, что входит (и что не входит) в каждую статью затрат. гостиница Россия цены свои и за этого не сильно повышает, но качество обслуживания выходит на новый уровень.
4. Обследование существующего состояния. Тщательное изучение существующего состояния предотвратит разрушительные для бюджета сюрпризы.
5. Подготовить реалистичный график. Каждая гостиница на время реконструкции частично прекращает свою деятельность. Возникает основной вопрос – какая часть гостиницы закрывается и, на какой период? Оцените влияние на гостей ремонтных работ и соответственно проводите планирование. Превышение сроков завершения работ плохо скажется на деятельности и репутации отеля.
6. Уведомляйте. О ходе работ по реконструкции необходимо постоянно информировать сотрудников гостиницы. Это необходимо для того, чтобы они правильно и точно отвечали на вопросы гостей. Члены группы по реконструкции должны тоже делиться между собой информацией о ходе работ. Это необходимо для правильного управления основной «тройкой» проекта: временем, бюджетом, качеством.
7. Уделяйте внимание безопасности. При реконструкции не должны создаваться пространства, угрожающие безопасности гостей и сотрудников гостиницы, а также такие, которые могут создать условия для кражи. Очень важным заданием является четкое объяснение сотрудникам гостиницы политики в отношении реконструкции и установление ограничений доступа, как для гостей, так и для персонала гостиницы к территориям, где ведутся работы по реконструкции.
8. Проверяйте исполнение работ в процессе. Лучше исправить дефектную работу в процессе ее выполнения, нежели предпочитать выявлять неудовлетворительно проделанную работу на завершающем осмотре приемки работ и исправлять недоделки позже. При проведении текущих проверок улучшается не только качество работ, ведь заказчик и менеджеры гостиницы будут уверены, что платят за работу, которая будет выполнена.
|