Спрос на ресторанную еду
В последние годы наблюдается рост спроса населения на ресторанную еду. При этом многие клиенты берут блюда с собой, чтобы съесть их дома. Общая занятость населения ведет к тому, что скоро домашняя пища будет вытеснена блюдами, приготовленными в местах общепита. Популярность ресторанов можно связать еще с тем фактором, что в таких заведениях проще проводить переговоры, бизнес-встречи, сделки. За чашкой чая, кофе, при беседе во время приема пищи можно решить многие финансовые дела и проблемы.
Психологи уверены, что решение заключить сделку или договор в ресторане - самое верное и выгодное. Во время приема пищи человек расслаблен, он больше доверяет своему оппоненту, раскрепощается и получается непринужденная обстановка, которая ведет к положительному результату переговоров. Вести человека к себе домой уже не престижно и неудобно. Более нейтральная обстановка - это ресторан и кафе.
Те, кто хочет заключить сделку, стараются угодить гостю, делая заказ с учетом его вкусов и предпочтений. Кто-то заказывает салат подсолнух и иные интересные блюда, кто-то предпочитает японскую или итальянскую кухню. Но психологи утверждают, что если угадать вкусы оппонента, то можно надолго стать бизнес-парнтерами.
|