Pepsi хочет стать лидером на российском рынке соков
Американская компания, купившая 66% акций российского производителя соков Вимм-Билль-Данн, собирается сделать предложение миноритарным акционерам о выкупе оставшейся части ценных бумаг до 11 марта 2011 года. Об этом говорится в заявлении Pepsi, устный перевод которого сделала пресс-служба компании.
Компания хочет выкупить ценные бумаги по 132 долларов за штуку и ADS - по 33 доллара за штуку. На аналогичных условиях она купила на первом этапе 66% у мажоритарных акционеров. Таким образом, весь бизнес Вимм-Билль-Данн может достаться Pepsi за 5,4 миллиардов долларов.
Новая покупка позволит Pepsi стать крупнейшим игроком на российском пищевом рынке с выручкой в более чем 5 миллиардов долларов. Компания снова вернет себе лидерство на рынке соков, обогнав главного конкурента Coca-Cola, который осенью 2010 купил четвертого по объемам производства производителя соков Нидан.
|