Выгодные финансы
,
| Главное | В мире | В России | Торги | Люди | Государство | Компании | Банки | Статьи
18.01.11  14:35

Рассылка СМС

Рассылка СМС
Традиционно используемые виды рекламного продвижения чаще вызывают у потребительской аудитории раздражение, чем интерес к предлагаемому товару. Сегодня маркетологи работают над разработкой новых способов рекламы, которые будут отличаться большей эффективностью и смогут охватывать более широкую аудиторию. Большая популярность мобильных технологий дала толчок развитию такого инструмента, как СМС реклама.
Рассылка СМС позволяет более динамично подстраиваться под современные тенденции потребительского рынка, помогает находить более эффективные способы мотивации потребителей и напрямую влияет уровень доходов компании, использующей этот вид рекламы. Такой вид продвижения товаров и услуг, как SMS реклама, отличается невысокой стоимостью, поэтому может успешно применяться вновь созданными фирмами, которые только начинают свою работу на рынке.

Этапы проведения рассылки SMS.
  1. Определение целей и задач. Рекламодатель должен обозначить целевую потребительскую аудиторию и определить масштабы проведения рассылки СМС.
  2. Формирование баз данных для проведения рекламной рассылки. Чтобы не тратить время на создание собственной базы телефонных номеров, компания-рекламодатель может обратиться в крупную компанию, предлагающую услуги СМС рекламы. К примеру, на сайте VipSMS.net вам предложат полный комплекс услуг по эффективной и масштабной рассылке рекламных СМС.
  3. Составление текстовых сообщений.
  4. Создание программного обеспечения для проведения рассылки SMS.
С появлением современных СМС-центров у торговых компаний появилась уникальная возможность организовывать масштабные рекламные мероприятия. При этом, в режиме реального времени можно контролировать эффективность рассылок и корректировать их в случае необходимости.
Использование СМС рассылки имеет неоспоримые преимущества:
* Возможность прямого обращения к целевой аудитории, которая потенциально заинтересована в приобретении предлагаемых товаров или услуг.
* Удобство проведения.
* Масштабность. Поскольку мобильные технологии прочно вошли в обиход современного человека, СМС реклама помогает охватить широчайшую потребительскую аудиторию.
Поскольку рекламные SMS рассылки убедительно подтверждают свою высокую эффективность, все больше торговых компаний стремится использовать их для динамичного продвижения товаров и услуг на рынке.

31.12.15  09:03
Цены на нефть ускорили падение: запасы растут, спрос снижается, прогнозы не обнадеживают
31.12.15  09:03
Кристин Лагард: глобальный рост будет "разочаровывающим и неравномерным"
31.12.15  09:03
Россия вышла из Договора о зоне свободной торговли с Украиной, сохранив лишь пункт о продаже газа
31.12.15  09:03
Арбитраж впервые признал девальвацию рубля основанием для пересмотра договоров с ценами в валюте
31.12.15  09:03
Москва и Киев готовы продолжить переговоры по проблеме долга в 3 млрд долларов
31.12.14  09:02
РФПИ получил 4 млрд рублей из ФНБ на развитие "Ростелекома"
31.12.14  09:02
Русский Forbes: попавшие под санкции приближенные Путина передают активы "новому поколению"
31.12.14  09:02
Нефть сорта Brent обновила минимум с мая 2009 года
31.12.14  09:02
Россия и Украина подписали два контракта на поставку электроэнергии
31.12.14  09:02
Немецкий сталелитейный концерн пострадал из-за отказа от строительства "Южного потока"
23.08.18  18:07
Трамп и Юнкер договорились о прекращении торговой войны
22.03.17  14:39
Ходовая бизнес-идея: салон тату
22.03.17  14:37
Подарок мужчине. Варианты выбора
20.12.16  10:47
Цены на бензин в 2017 году будут расти в пределах инфляции
07.12.16  20:05
Утепляем балкон или лоджию
07.12.16  20:03
Ипотека в банке
06.11.16  14:04
Как организовать сельский туризм


Реклама       О проекте       Авторские права                  rssRSS