Проблема - сломался ноутбук
Сейчас мы решили довольно подробно остановиться на одном интересном устройстве — ноутбуке (или нетбуке). Мотивировка данной темы простая: из всех часто приобретаемых мобильных устройств именно ноутбук или нетбук является сегодня самым дорогим и самым сложным в ремонте.
В отличие от любого мобильного телефона или смартфона, который тоже может стоить под одну тысячу долларов (а то и больше!), именно ноутбук или нетбук при починке потребует более внимательного и серьезного отношения. Хотя бы потому, что такое устройство состоит из огромного числа различных деталей, причем каждая из которых может быть главной причиной выхода дорогой техники из строя. А запчасти для КПК обычно так дорого не стоят.
Согласно результатам специального исследования аналитического агентства, опубликованным в средствах массовой информации в прошлом году, вероятность поломки частей ноутбука в течение одного года с момента покупки даже в дорогом магазине составляет 15 процентов, в течение четырех лет — 22 процента.
Эти данные означает, что почти каждый четвертый нетбук или ноутбук сломается через четыре года после приобретения в сертифицированном магазине! О том явлении, как максимально правильно себя вести в этой не очень приятной ситуации, мы решили написать.
Столкнувшись, как говорится, нос к носу с фактом необходимости дорого ремонта не менее дорогого ноутбука, обычно пользователь чаще всего отправляется в специальный сервисный центр, адрес которого изначально указан в гарантийном талоне при покупке или на официальном сайте производителя устройства, и требует в центре ремонта бесплатного устранения неисправности.
Что делать?
Однако нередко случается, что профессиональные специалисты такого сервисного центра отказывают в полностью бесплатном ремонте устройства, требуя заранее оплатить и стоимость самой работы, и затраты на приобретение или даже доставку всех необходимых деталей и инструментов. Чтобы такой ситуации не возникло достаточно просто прочитать гарантийные обязательства. Это самая распространенная ошибка пользователей.
|