Почему сетевики боятся Интернета?
У многих людей словосочетание сетевой маркетинг вызывает неприязнь.
И не потому, что представляющие этот бизнеса мешают жить, действуя как назойливые мухи. Скорее всего, из-за декларируемых большинством сетевиков догм, которые уже давно перестали быть действенными в их компаниях. Финансовая свобода, прокачка навыков, развитие, деньги – так говорят все они.
Как же это ассоциируется с ежемесячной закупкой и тусовкой на станциях метро в виде витрины, с порошками и баночками в руках – ведь все надо продать. Система бизнеса, которую изучают в компаниях сетевого маркетинга, давно устарела. И совершенствования она не подразумевает. Все достигается полезным навыком умения продавать. Устаревшая школа сетевого маркетинга позиционирует себя в виде отдельного бизнеса. Но она ничем не отличается от другого предпринимательского бизнеса. Для успешного расширения бизнеса сетевикам просто необходимо усовершенствовать все навыки современного бизнеса (лидерство, реклама, продажи ведение, переговоров). Все бизнесмены в мире сегодня нацелены на Интернет. И чтобы не прогореть в этом деле, вам нужно иметь чёткий бизнес план, в котором будет уделяться внимание все аспектам и нюансам вашего бизнеса.
Барьеры установленные некоторыми лидерами МЛМ компаний, заставляют дистрибьюторов отказаться от инетернет-маркетинга, продолжая делать по старинке. Неизвестно к чему такое их поведение приведет в дальнейшем, но сейчас они предоставляют перспективную интернет нишу более быстрым конкурентам. Сетевики в освоении Интернета будущее Вашего бизнеса.
|