Разработка названия своей фирмы
Открытие собственного дела предполагает, что будет проведен целый комплекс мероприятий, в том числе определение курса деятельности, стратегии развития, работы по подготовке персонала, совершенствования специализации сотрудников. Если начинается производство нового продукта, возникает новая торговая марка, первым делом следует начать с анализа рынка конкурентов и придумывания удачного названия, которое могло бы стать настоящим брендом качества. Профессиональная разработка названия должна производится специалистами, которые имеют большой опыт работы и могут подсказать, с чего стоит начать и как организовать деятельность по придумыванию и становлению бренда.
Нейминг компании является одной из самых сложных составляющих работы, с которой приходится сталкиваться предпринимателям, руководителям будущих компаний. Нередко придумывание названия для продукта, услуги или самого предприятия отнимает больше времени и сил, чем все следующие за этим этапы работы. На сегодняшний день разработками названий всевозможных организаций на профессиональном уровне занимаются многие компании. Многим кажется, что в конкретной отрасли так много конкурентов, с большой линейкой всевозможных названий, признанными торговыми марками и брендами, что выбор какого-либо удачного названия — сложная задача. Однако профессионалы говорят об обратном. Они используют современные методики выбора, опираясь на них специалисты подбирают наименование для фирмы оперативно и качественно. Здесь не стоит забывать о творческой стороне вопроса — название должно быть лаконичным, емким, запоминающимся и, что самое главное, полностью соответствовать сути деятельности предприятия.
Очень часто специалисты, которые берутся за разработку наименования компании, также предлагают создание слоганов для предприятия, выявление слабых и сильных сторон уже имеющейся торговой марки и составление предложений по их совершенствованию. На данный момент профессионалами в области брендинга выпущено множество учебных пособий и книг, в которых подробно описано, какими принципами следует руководствоваться при выборе названия. В этих изданиях маркетинговые технологии выходят на новый этап развития. Основными критериями создания наименования для фирмы являются оригинальность и уникальность. Кроме того название обязан формировать у потенциальных клиентов предприятия позитивное и хорошее отношение к компании, а также к выпускаемой ею продукции, предлагаемым услугам.
Специалисты, которые предлагают создать название, достойное компании, соблюдают правила и основы социологии, лингвистики, семонемики, семантики, а также психологии, учитывают лексикон заранее определенной целевой аудитории. Необходимо понимать,что наименование предприятия должно быть понятным потенциальным клиентам и партнерам, вызывать ассоциации с предлагаемыми услугами или продуктами, соответствовать работе конторы. Кроме того они принимают во внимание юридический аспект дела, касающийся регистрации названий. Только учитывая все вышеперечисленные параметры, можно создать название, которое будет оригинальным и понятным, успешным и оказывать благотворное влияние на работу предприятия.
|