Apple вводит новые защитные меры в интернет-магазине iTunes после взлома сотен аккаунтов одним из разработчиков компьютерных приложений. С 7 июля Apple будут требовать более частого ввода кодов кредитных карт во время покупок или входа с чужого компьютера, сообщает The Wall Street Journal.
Компания решила усилить безопасность сервиса из-за мошеннических действий разработчика компьютерных комиксов Тхуата Нгуена. Получить комментарии от Нгуена не удалось.
Количество пострадавших оказалось небольшим – 400 из 150 млн пользователей iTunes. Они обвинили Apple в том, что она предпринимает недостаточно усилий для предотвращения хищения денег со счетов. Так, одна из жертв мошенников Пэм Квин в прошлом месяце получила звонок из банка с уведомлением, что она совершила покупку приложений для iPad на 7 тысяч долларов. Квин, у которой даже не было этого устройства, ответила, что приобретала лишь музыку и поздравительные открытки на сумму не более нескольких сотен долларов.
«Звонок из Apple раздался лишь через несколько часов после звонка из компании Visa», — заявила она. Женщина добавила, что Apple отказалась решать ее проблему по телефону и порекомендовала обратиться в банк.
Представитель Apple Труди Миллер заявила, что разработчики приложений не получают конфиденциальных данных покупателей магазина iTunes во время загрузки приложений. Она советуют поменять пароли в iTunes и в случае проблем со списанием счетов обращаться к банкам.
В начале июля Apple столкнулась с другой проблемой. Потребители стали жаловаться на проблемы связи в новом iPhone 4. Впоследствии оказалось, что проблема не в силе приема сигнала, а в неверном его отображении на дисплее.