Блог телеведущего Игоря Виттеля на Банки.ру открылся отзывом о СитибанкеПопулярный журналист, ведущий программ «В фокусе», «Диалог» и «Сфера интересов» на телеканале РБК-ТВ Игорь Виттель открыл персональный блог на портале Банки.ру. В своем первом сообщении Игорь подробно рассказал о неудавшемся походе в отделение Ситибанка.
«В очередной раз возникла проблема, причем вполне допускаю, что по моей вине, — написал Виттель в блоге. — Звоню в «Ситифон», никакого внятного объяснения получить не могу. Всю информацию я и сам мог получить в онлайн-банкинге. Не за этим же звонил. Отправляюсь нанести личный визит». Далее, по словам телеведущего, ему в течение сорока минут не могли организовать встречу с менеджером, а у сотрудников более низкого звена решить проблему не получилось. Разрешить вопрос, как пишет Виттель, не удалось и в дальнейшем. «Мне кажется, в знаменитом слогане Citi never sleeps таится секрет этого банка, по крайней мере, российского Ситибанка. Потому что какой спрос с тех, кто недосыпает?» — с юмором рассуждает журналист.
Игорь Виттель родился в 1968 году в семье артистов. За что и прозван коллегами «потомственным фокусником». Коренной москвич. По первому высшему образованию — специалист по обеспечению жизнедеятельности пилотируемых аппаратов. По последующим — гуманитарий с экономическим и журналистским уклоном. Создал ряд интернет-проектов. Обладает «отвратительным характером и специфическим чувством юмора». Хобби — азартные игры и собаки.
Стратегия подавления конкурентов, купить консультант
Стратегия подавления конкурентов - максимально сложная, трудоемкая задача, заключающаяся в увеличении количества покупателей товаров компании благодаря потребителям товаров конкурентов. Чтобы это выполнить, необходимо обеспечить доступ этих покупателей к своему товару и улучшить качество товара, повысив имидж фирмы.
Зависимо от групп фирмы, которые располагаются в сегментах, разрабатывают тактику позиционирования товара. Маркетологи выделяют стержневую стратегию. Она является направлением, по которому фирма обязана двигаться, чтобы добиться успеха через посредство дифференциации. Притом учитываются рыночная позиция и темпы роста. Советуем консультант-плюс купить.
Зависимо от рыночной позиции и темпа роста, любые товары подразделяются по матрице БКГ (Бостонской Консультационной Группы) на четыре группы товаров.
- «Дойные коровы» - т.е. товары, которые приносят фирме стабильную прибыль.
- «Звезды» - товары, которые набирают высокий темп продажи.
- «Трудные дети» - это товары, вообще не приносящие существенных прибылей компании. Потому подобным товарам необходимы определенные инвестиции, им можно превратиться в «собак» или в «звезды».
- «Собаки» - товары, спросом не пользующиеся.
Цель службы маркетинга - продлить жизненный цикл группы товаров, которые относят к «дойным коровам».
Сегодня разработана новая матрица БКГ, которая базируется на эффектах издержки/дифференциации товаров и соотношении объёма.
В новой матрице рассматривается комбинация пары переменных, в итоге определяют эффективность отдельных видов работы.
|