Опубликован газетой Financial Times ежегодный рейтинг 100 основных мировых брендов возглавил Google
Ежегодный рейтинг 100 лидирующих мировых брендов BRANDZ был опубликован сегодня газетой Financial Times по данным ведущей международной исследовательской компании Millward Brown.
Рейтинг учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках.
Тройка лидеров выглядит так: Google, IBM, Apple. В десятку также вошли: Microsoft, Coca-Cola, McDonalds, Marlboro, China Mobile, GE и Vodafone.
Среди представителей России выделились российские мобильные операторы: МТС и "Билайн", подчеркивает "Финмаркет".
Самым дорогим российским брендом признан МТС, который занимает 72-ую позицию. Этот бренд "стоит" 9,7 млрд долларов, причем стоимость бренда МТС в глобальном рейтинге BRANDZ увеличивается третий год подряд: с 8,1 миллиарда в 2008 году до 9,2 млрд в 2009 году и до более чем 9,7 миллиарда долларов в 2010 году, сообщили в компании.
На 92-ой позиции расположился российский бренд "Билайн", потерявший за год 20 позиций, со стоимостью бренда 8,16 млрд долларов.
Впервые в рейтинге оказался представлен "Газпром", расположившийся на 8-ой позиции в отраслевом рейтинге нефтегазовых брендов, но в сотню самых дорогих брендов так и не попавший. Стоимость его была оценена аналитиками Millward Brown в 6,35 млрд долларов.