Какие ежедневники модны в 2011 году?Проведя краткий анализ работы полиграфического отдела в декабре прошлого года, стало очевидно, что подавляющее большинство клиентов заказывало красные или синие датированные ежедневники, причем 72% из них с резиночкой, «как у Молескина». И чтобы ручку можно было вставить внутрь. И чтобы она не выпадала. Да и ручка чтобы была не китайская, одноразовая, а если и китайская, то хотя бы бренд.
В общем, народ в этом году жаждет удобства, красоты и комфорта. Надо отметить, что были клиенты, просто жаждущие ярких обложек для ежедневника – фиолетовых, оранжевых, салатовых… Видимо, есть категория креативных личностей, которые даже в суете серых будней хотят , чтобы их рабочий инструмент радовал глаз. Но поставщики тканей и искусственных кож не порадовали. Ярких кож просто не было… Увы.
Также из положительных тенденций можно отметить следующее – все до единого клиенты заказывали подарочную коробку для ежедневника с вырубленным окошком для того, чтобы снаружи было видно, какой именно ежедневник и для какого года скрывается внутри. Это общемировая тенденция или просто отличная работа нашего менеджера по продажам? Возможно, обе этих мысли имеют право на существование.
И последнее, что порадовало. Все наши прошлогодние клиенты сделали повторный заказ в этом году и еще привели с собой друзей. Чего и вам желаем!
|