Сбербанк через суд требует погасить долг "ТагАЗа"РОСТОВ-НА-ДОНУ, 1 июл - РИА Новости. Юго-Западный банк Сбербанка России обратился в арбитражный суд Ростовской области с требованием погасить просроченную ссудную задолженность ООО "ТагАЗ" (Таганрог), сообщил в четверг в РИА Новости официальный представитель пресс-службы банка.
Он не стал называть сумму задолженности.
"К сожалению, ООО "ТагАЗ" продолжает нарушать условия кредитных договоров, по-прежнему не платит проценты за пользование кредитом. В этой связи Юго-Западный банк был вынужден принять тяжелое для себя решение - в соответствии с законодательством Российской Федерации взыскать с ООО "ТагАЗ" просроченную ссудную задолженность через арбитражный суд", - говориться в сообщении банка.
В пресс-релизе упоминается, что с учетом непростой экономической ситуацией, сложившейся на заводе и в отрасли в период кризиса, Юго-Западный банк Сбербанка России вместе с другими банками-кредиторами заключил с ООО "ТагАЗ" соглашение по реструктуризации основного долга и процентов, а также снизил процентные ставки по выданным раннее семи кредитам.
Однако, по информации банка, компания продолжает нарушать установленный порядок выплат.
В пресс-службе добавили, что, несмотря на обращение в суд, руководство Юго-Западного банка Сбербанка России продолжает быть уверенным в том, что "конструктивный диалог с банком поможет менеджменту ООО "ТагАЗ" вывести предприятие из затянувшегося кризиса".
Комментарий "ТагАЗа" РИА Новости пока получить не удалось.
ООО "ТагАЗ" с 1998 года производит по лицензии южнокорейского концерна Hyundai Motor как легковые, так и грузовые автомобили. Завод выпускает седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный внедорожник Hyundai Santa Fe Classic, а также автомобили коммерческого назначения - малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запущены в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner.
Производственные мощности ТагАЗа позволяют производить на основном конвейере одновременно до шести различных моделей автомобилей общим объемом 180 тысяч единиц в год.
|