"Остывание" экономик Азии и США крайне негативно отразится на Европе - еврокомиссарМОСКВА, 24 авг - РИА Новости. Замедление экономического роста в Китае, Индии или другой азиатской экономике будет иметь "серьезные негативные последствия" для экономики Европы, заявил в интервью телевидению Bloomberg еврокомиссар по экономике и монетарной политике Олли Рен (Olli Rehn).
Кроме того, по мнению Рена, спад темпов экономического роста в США, равно как и нестабильность на рынке суверенных долгов также могут отрицательно сказаться на европейской экономике.
"Любое замедление экономического роста в Азии, в развивающихся экономиках Азии, в Китае, в Индии и других странах, будет иметь серьезные негативные последствия для экономического роста Европы", - считает Рен.
Ускорение роста глобальной экономики способствовало тому, что темпы роста экономики Европы, испытывавшей в начале текущего года серьезные проблемы, связанные с суверенными долгами отдельных стран, включая Грецию, во втором квартале были максимальными за четыре года. При этом, по мнению большинства аналитиков, рост ВВП еврозоны во втором полугодии замедлится на фоне наметившегося "остывания" экономики США и неясных перспектив китайского экспорта.
ВВП США во втором квартале, согласно предварительной оценке, вырос на 2,4%. Однако уже в текущую пятницу этот показатель может быть пересмотрен в сторону значительного снижения - до 1,4%. Экономика Китая уже продемонстрировала признаки замедления - ВВП страны вырос на 10,3% во втором квартале, а темпы роста промышленного производства в июне сократились на большую, чем ожидали аналитики, величину.
Отмечая, что восстановление экономики Европы от глобального экономического кризиса "продолжается", Рен в то же время отметил, что "крайне важно, чтобы такие страны, как Греция, Португалия и Испания приступили к решению проблем, связанных с конкурентоспособностью". Несмотря на то, что ВВП ФРГ во втором квартале вырос на максимальную с момента объединения двух Германий величину, 2,2%, экономика Испании увеличилась лишь на 0,2% за тот же период, а греческий ВВП и вовсе просел на 1,5%.
Как повысить интерес покупателей к вашей продукции
Интернет-маркетинг является прекрасным инструментом для ведения бизнеса. В Сети вы найдете множество статей о ведении бизнеса в Интернете и может быть трудно сразу понять что-то при таком количестве информации. Статья призвана помочь разобраться в этой путанице, читайте эти краткие полезные советы.
Установите персональную подпись в вашей электронной почте, где будут ваше имя и ссылка на ваш сайт. В Интернете адрес электронной почты будет вашей визитной карточкой. Лицо, получающее вашу почту, может сразу видеть вашу информацию, это может быть отличным способом заявить о вашем бизнесе.
Определите свою целевую аудиторию. Когда вы определите вашу целевую аудиторию, создайте привлекательный контент на своем сайте, чтобы он заставлял их часто возвращаться на него. Вам потребуется помещение под производство.
Знайте ответы на возможные вопросы. Большинство посетителей приходят на сайты, чтобы найти информацию. Если вы не сможете дать ответы, вы потеряете потенциальных клиентов. Давая им подробную информацию и удовлетворяя их любопытство вы увеличиваете вероятность того, что они будут вашими покупателями.
Для клиента посещение вашего веб-сайта сродни посещению розничного магазина. Никто не хочет посещать устаревший магазин, поэтому не жалейте усилий на своевременное обновление внешнего вида вашего сайта. Всегда тестируйте ваши ссылки и объявления, чтобы убедиться, что они работают.
Следите за вашими конкурентами, учитесь на их опыте. Вы должны найти способ использовать их идеи в вашей работе.
Стимулируйте покупателей. Это может быть бесплатная доставка первым покупателям или подарок для тех, кто купит что-то до конкретной даты. Когда указанный срок истекает, создается сильное чувство неотложности.
Знайте людей, которые в восторге от ваших продуктов. Пусть клиенты знают о такой оценке вашего продукта. Это будет обнадеживающим и позитивным моментом для вашей аудитории.
Красивый веб-сайт захватывает внимание. Дизайн сайта должен захватывать внимание посетителей и побуждать их тратить больше времени на изучение вашего сайта. В противном случае ваши потенциальные клиенты покинут ваш сайт.
Слова "количество ограничено" являются эффективным способом привлечения внимания. Эти слова увеличивают чувство срочности у клиентов.
Используйте приведенные советы в Интернет-маркетинге, чем вы серьезно увеличите интерес покупателей к вашей продукции!
|