ЕЦБ предлагает создать кризисный институт для еврозоны - СМИБЕРЛИН, 22 июн - РИА Новости, Татьяна Фирсова. Европейский центральный банк предлагает создать кризисный институт для зоны евро, пишет во вторник издание Financial Times Deutschland со ссылкой на документ совета ЕЦБ, переданный рабочей группе под руководством постоянного председателя Европейского Совета (полномочного форума лидеров ЕС) Хермана Ван Ромпея.
Предполагается, что институт в кризисных ситуациях должен выкупать займы государств, которым угрожают финансовые проблемы, чтобы таким образом не допустить распространения негативных явлений в отдельных странах на все финансовое пространство ЕС. По основным параметрам это предложение совпадает с идеей "европейского валютного фонда", озвученной ранее экономистами и политиками
Как отмечается в документе, кризисный институт должен обладать достаточной степенью капитализации. Предполагается, что именно это учреждение будет получать штрафы от государств, нарушающих европейский Пакт о стабильности и росте. Этот Пакт, ставший базовым документом при создании еврозоны, предусматривает, что дефицит госбюджета в странах ЕС не должен превышать 3% ВВП, а госдолг - 60% ВВП.
Как пишет издание, ЕЦБ избегает понятия "валютный фонд". Создание кризисного института Центробанк обосновывает все более яростными требованиями к властям ЕС усилить контроль над состоянием госбюджетов в отдельных странах. Ранее возможность такого контроля обсуждалась на уровне рабочей группы Ван Ромпея. Вывод обсуждения на более высокий уровень позволит руководству ЕС более активно вмешиваться в национальную бюджетную политику европейских государств.
Вендинг — удобный бизнес.
Продажа различных товаров с помощью торговых автоматов называется вендингом. Он входит в число самых перспективных и экономически выгодных видов бизнеса. Наиболее привлекательным вариантом заработка он считается потому что начальные вложения в его раскрутку не превышают 3 тысяч евро. Кроме этого, вендинговый рынок на сегодняшний день еще полностью не заполнен, а значит и уровень конкуренции еще очень мал. Более того, на мировом уровне наблюдается неравномерное развитие вендинг-индустрии. Например: в России на 100 тысяч человек приходится всего лишь один вендинговый автомат. Хотя есть страны, в которых вендинг играет колоссальную роль на рынке продаж. Например: в Японии объем рынка составляет 60 млрд.$, а количество вендинговых аппаратов таково, что по расчету - один аппарат приходится на 23 жителей.
В Европе вендинговый бизнес процветает на территории Германии, так как там установлено более 2 млн. торговых аппаратов. К таким же показателям стремительно приближается и Великобритания, где в 2002 году был открыт автоматический супермаркет. Найти готовые бизнес планы можно на сайте.
Лидирующие позиции среди товаров, используемых в вендинг-индустрии, занимают прохладительные напитки, сладости и кофе. Подобная продукция популярна во всех странах мира, без исключения. Связано это с современным ритмом жизни. Люди не всегда имеют возможность посидеть в кафе, зайти в магазин за покупками. Порой просто не хватает времени на то, чтобы стоять в очередях или ждать исполнения заказа. Вендинг предоставляет не просто товар или услугу, он обеспечивает людей удобством.
Если сделать небольшое отступление от современности и устремиться к историческим хроникам, то можно наткнуться на яркий пример вендинга, господствовавшего во времена СССР на территории многих городов. Это — аппараты с газировкой. Их популярность в те времена также была оправданной. За несколько копеек можно было получить порцию вкуснейшего газированного напитка. И для этого не надо было тратить время и идти в магазин.
Сейчас торговые автоматы можно увидеть не только на улице, но и в учебных заведениях, офисах, торговых центрах, вокзалах, больницах и т.д.
Преимущества, которые выгодно выделяют вендинг из целой плеяды бизнес-проектов, это - простота, удобство, надежность, минимальность рисков, перспективность.
|