"Русал" рассмотрит возможность размещения облигаций после размещения бондов РФ МОСКВА, 22 апр - РИА Новости. "Русал", крупнейший в мире производитель алюминия и глинозема, может принять решение о размещении облигаций после размещения бондов РФ, сообщил генеральный директор компании Олег Дерипаска.
"Мы исследуем все возможности. Стоимость кредитов постепенно снижается. Я думаю, что выпуск облигаций российским правительством установит определенный ценовой ориентир, и тогда мы примем решение насчет займа. В настоящий момент нам деньги не нужны. Мы уже заняли больше, чем нам нужно. Сейчас нам нужно возвращать долги. Но мы хотим взять денег взаймы, чтобы снизить расходы по обслуживанию кредита. Все зависит от рынка", - заявил Дерипаска в интервью телеканалу Russia Today.
"Русал" в феврале перечислил кредиторам 2,143 миллиарда долларов из средств, полученных в результате размещения акций на Гонконгской фондовой бирже и NYSE Euronext в Париже. Средства были перечислены в счет погашения основного долга международным и российским кредиторам (за исключением ВЭБа), а также основного долга и суммы накопленных процентов группе "Онэксим". Кроме того, "Русал" произвел погашение комиссии международным банкам в связи с реструктуризацией долга. Выплата международным кредиторам составила 1,46 миллиарда долларов, российским кредиторам (за исключением ВЭБа) - 253 миллиона долларов, выплата группе "Онэксим" - 278 миллионов долларов, погашение комиссии международным банкам - 152 миллиона долларов.
Общая сумма долга, включая долг перед группой "Онэксим", в результате осуществленных выплат сократилась до 12,9 миллиарда долларов.
В результате до конца 2013 года "Русалу" осталось выплатить банкам 3,3 миллиарда долларов.
Основными акционерами "Русала" являются холдинг En+ Олега Дерипаски (47,59%), группа "Онэксим" Михаила Прохорова (17,09%), SUAL Partners (15,86%), Amokenga Holdings (8,65%), ВЭБ (3,15%).
ОК "Русал" - лидер мировой алюминиевой отрасли. На долю компании приходится около 11% мирового производства алюминия и 13% глинозема. "Русал" присутствует в 19 странах мира на пяти континентах. Компания реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии и Корее.
|