S&P повысило кредитный рейтинг "Центртелекома" до "BB" с "BB-", прогноз - "стабильный"Добавлены заявления агентства (четвертый-восьмой абзацы), бэкграунд (последний абзац).
МОСКВА, 30 ноя - РИА Новости. Международное рейтинговое агентство Standard & Poors во вторник повысило долгосрочный кредитный корпоративный рейтинг ОАО "Центртелеком", крупнейшего оператора фиксированной связи в Центральном федеральном округе, до "BB" с "BB-", прогноз - "стабильный", говорится в сообщении агентства.
Рейтинг был выведен из списка CreditWatch ("рейтинги на пересмотре"), куда он был помещен 28 июня 2010 года с "развивающимся" прогнозом.
Рейтинговые действия агентство поясняет улучшением финансовых показателей компании.
"Мы подтвердили оценку ликвидности компании как "достаточной". Риск предъявления кредиторами требований о досрочном погашении долга, который мы ранее считали возможным в краткосрочной перспективе, в настоящее время устранен, поскольку срок предъявления таких требований истек. Кроме того, в 2010 году компании удалось снизить зависимость от краткосрочного долга, поскольку ее общий уровень финансового рычага снизился", - говорится в сообщении агентства.
Уровень финансового рычага "Центртелекома" существенно снизился за последние двенадцать месяцев. По состоянию на 30 июня 2010 года отношение объема долга к показателю EBITDA составило 0,9, значительно улучшившись по сравнению с показателем 1,7 годом ранее.
Негативное влияние на уровень рейтинга "Центртелекома" оказывают подверженность компании рискам, связанным со слабостью российских финансовых рынков, невысокая диверсификация выручки и сильная конкуренция в самых рентабельных регионах - таких, как Московская область. Уровень рейтингов "Центртелекома" поддерживается его устойчивым положением на рынке.
Прогноз "стабильный" отражает мнение экспертов о том, что "Центртелеком" будет и в дальнейшем демонстрировать высокие операционные показатели, генерировать положительное значение свободного денежного потока и поддерживать достаточную ликвидность, говорится в сообщении.
Рейтинг "Центртелекома", напоминает агентство, будет отозван после завершения реорганизации компании в форме присоединения к ОАО "Ростелеком".
"Центртелеком" входит в госхолдинг "Связьинвест", которому принадлежит 50,7% голосующих акций (38,02% уставного капитала). Компания предоставляет услуги местной и внутризоновой телефонной связи, документальной связи, передачи данных, интеллектуальные услуги, доступ в интернет, а также услуги цифрового телевидения, проводного и эфирного вещания и аренды каналов связи.
Световая реклама.
Сегодня в абсолютно любой области деятельности применяется светодиодная реклама, которая отличается своей не высокой ценой и высокой эффективностью. Владельцы успешного бизнеса поняли все плюсы этого вида рекламы, не задумываясь пользуются ей для поднятия успеха своего дела.
Светодиодная реклама сегодня самый эффективный и выгодный метод привлечь к себе клиентов. Она преследует нас повседневно в разных местах: на улице, транспорте, на вокзале, на рынке и т.д. Вас заинтересует изготовление объемных букв.
Различают разные типы наружной рекламы, как билборды, рекламные панели, но одной из самых лучших является всё-таки световая реклама. С помощью света люди получают различную информацию о товарах, которые их интересуют. Человек, который проходит мимо такой рекламы не сможет не обратить на неё внимание, а значит остановится и обязательно прочтёт, запомнит информацию, которую хотелось донести до него.
Световая реклама сочетает в себе гармонию цветов и красок, очень привлекательно выглядит и заметна при полной темноте. При разработке данного вида рекламы, необходимо серьёзно подойти к её дизайну, после этого она будет привлекать людей и приносить прибыль вашему бизнесу. Некоторые думают, что световая реклама должна существовать, как дополнение к основной рекламе. Но такое мнение не очень корректное, так как данный вид рекламы может существовать, абсолютно не зависимо. Если разработан профессиональный дизайн световой рекламы, она будет привлекать посетителей и совершенно не зависеть от других видов рекламы.
Ни один человек не пройдёт мимо красочной световой рекламы, которой хочется любоваться бесконечно. Таким образом, данная реклама воздействует на потребителей всех уровней. При её оформлении используются индивидуальные подходы, которая привлекает к себе внимание в любое время суток и в любую погоду.
Световая реклама изготавливаются различной формы, сложности. Она может быть или текстовой или графической. Поэтому данный тип рекламы удовлетворит желание любого клиента.
Световая реклама является самым эффективным инструментом для рекламы своего бизнеса, которая будет постоянно привлекать клиентов разной категории.
|